ПРИКАЗ№_13/1-П от 28 августа 2020г. «Об утверждении режима работыв 1 полугодии 2020-21 учебного годав условиях новой коронавирусной инфекции».

28.08.2020

ПРИКАЗ№_13/1-П

от 28  августа 2020г. 

«Об утверждении   режима работыв 1 полугодии 2020-21 учебного годав условиях новой коронавирусной инфекции».

 

В соответствии с правилами СП 3.1\2.43598-20        "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением главного государственного санитарного  врача РФ от 30.06.2020г №16,в  в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции  и  от 13.07.2020 N 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020 - 2021 годов, учитывая рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человек  от 10.03.2020№ 02/3853-2020-27 "О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" , рекомендации для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах от 07.04.2020 № 02\6338-2020-15, письмо Федеральной службы по надзору  в сфере защиты  прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020№ 02\7376-2020-24 «О направлении рекомендаций  по организации работы предприятий в условиях  распространения рисков  COVID-19».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      1.Закрепить за каждым классом отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться  по  всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования:

Кабинет

Класс

20

26

19

25

27

31

28

29

23

4

16

10

5

15

 

2.      Установить в МБОУ СОШ №15 особый режим работы в условиях  распространения новой коронавирусной инфекции. (отв. и/о зам. дир. по АХЧ Асланов Х.А.)

•Проветривать помещение каждые 2 часа,

•Протирать все доступные для детей места дезинфицирующим раствором (ручки дверей, подоконники, двери, парты, стулья.

•Организовать влажную уборку каждые 2 часа дезинфицирующим раствором (каридоры, полки, спортивный зал).

3.      Обеспечить подготовку школы к  работе  в условиях  распространения новой коронавирусной инфекциис учетом проведения всех необходимых противоэпидемических мероприятий  (ответственные и/о зам. дир. по АХЧ Асланов Х.А. , Ильясова Р.И. , врач).

4.      Провести разъяснительную беседу с сотрудниками МБОУ СОШ №15  о профилактике новой  коронавирусной инфекции в соответствии имеющейся инструкцией  в срок до 29.08.2020, ответственность возложить на  специалиста по охране труда  (ответственные Асланов Х.А. , Илясова Р.И.).

5.      Запретить проведение массовых мероприятий  с учетом обучающихся  и сотрудников школы  более 50 человек, а также массовых мероприятий с привлечением лиц  и иных организаций до особого распоряжения , ответственность возложить на заместителя директора  по воспитательной работе Асланову С.Ш.

6.      Обеспечить МБОУ СОШ№15  необходимым оборудованием (термометрами, бактерицидными облучателями, рециркуляторами дезинфикционными средствами ,разрешенными к применению в установленном порядке и обладающими вирулицидными свойствами ,)

7.Учителям предметникам проводить следующие уроки в специализированных  кабинетах:

Технология-кабинет  №1 , №22

Информатика –кабинет №12

Физическая культура – спортивные залы, спортивная площадка.Для занятий физической культуры максимально использовать открытые спортивные площадки при благоприятных погодных условиях.

8        .Утвердить график прибытия учащихся МБОУ СОШ №15

Время  прибытияХочу такой сайт

Время  начала занятий

Главный №1 (центральное кольцо)

Главный №2 (со стороны двора)

Запасной выход №3

Запасной выход №4

8.30

8.50

6аб, 7аб

8аб,9аб

 

 

8.30

9.00

 

1аб, 2аб

3аб,4 аб

5 аб

 

9. Организовать расписание посещения столовой.

Класс

Время

9.25

9.45

10.00

10.20

10.50

11.05

11.20

11.45

 

10. Заместителю директора по УВР Ибрагимовой  Д.Д., и зам. дир. по ВР Аслановой С.Ш.  в срок до 30.08.2020:

  • проинформировать учителей о порядке работы в первом полугодии 2020/21 учебного года;
  • сформировать на 2020/21 учебный год журналы урочной и внеурочной деятельности;
  • представить директору на утверждение расписание урочной и внеурочной деятельности.

11.  Разместить приказ на сайте и разослать ссылку по родительским группам.(отв. зам. дир. по ИОП Бровкина И.Ю.)

12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОУ «СОШ№15»                                          /А.С.Капланова/


 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Об утверждении режима работыв 1 полугодии 2020-21 учебного годав условиях новой короновирусной инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 29.08.2020

Дата обновления: 29.08.2020

Дата публикации: 28.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 577-04-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».