О проведении в 2021 году Всероссийских проверочных работ (ВПР-2021) в 4-8 классах в МБОУ СОШ №15.

03.03.2021

ПРИКАЗ № 92/1

                                     

от 02.03.2021 г.                                                                                                МБОУ «СОШ№15»

 

 

О проведении в 2021 году Всероссийских проверочных работ (ВПР-2021) в 4-8 классах

в МБОУ СОШ №15.

 

       В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 11.02.2021 г. № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2021 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в 2021 году Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР-2021) в образовательных организациях Республики Дагестан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, среди обучающихся 4, 5, 6, 7 и 8-х классов в штатном режиме, установленные Рособрнадзором сроки (График прилагается).(отв.зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

Утвердить и составить свой график проведения ВПР в март –май  2021 году (Приложение №1);(отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

2. Утвердить план мероприятий, направленный на обеспечение объективности результатов знаний обучающихся при проведении ВПР (Приложение №2); (отв.зам.дир.поУВР,рук.ШМО).

2. Назначить школьным координатором проведения ВПР по МБОУ «СОШ №15»  Ибрагимову Д.Д., зам. директора по УВР.

2.1Школьному координатору  проведения ВПР зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.

- обеспечить информирование учителей – предметников, обучающихся, родителей

( законных представителей)  о проведении всероссийских проверочных работ;

- разработать локально – нормативные  акты по проведению ВПР;

- ознакомить  учителей – предметников с  Инструкциями  для организаторов по проведению ВПР;

- провести совещание с учителями – предметниками    по вопросу проведения  ВПР ;

- представить  заявку от  общеобразовательной организации в установленные сроки;

- создать школьные экспертные комиссии из числа учителей начальных классов, учителей – предметников основного и среднего общего образования;

- назначать председателями предметных комиссий:

Абдуллаеву С.Т.-рук. ШМО ин–ых языков;

Абдурахманова З.К.-рук. ШМО математиков;

Тагирову М.Н.-рук. ШМО исторических наук, биологии, химии, географии;

Джамбулатову С.Д.-рук. ШМО русского языка и литературы;

Ильясову Р.И.- рук. ШМО нач. школы;

- осуществить сбор результатов и загрузку файла  в систему ФИС ОКО в установленные сроки; (отв. зам. дир. по ИОП Бровкина И.Ю.)

- внести необходимые изменения в расписание занятий общеобразовательной организации в дни проведения ВПР; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)Хочу такой сайт

- скачать комплекты для проведения ВПР(зашифрованный архив) в личном кабинете ФИС ОКО для  проведения работы; (отв. Рук. ШМО, учителя-предметники)

- скачать в личном кабинете ФИС ОКО протокол проведения  работы и список кодов  участников; (отв.зам.дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

- распечатать и присвоить код каждому участнику ВПР;(отв. Рук. ШМО, учителя-предметники)

- распечатать варианты ВПР на всех участников;(отв. Рук.ШМО, учителя-предметники)

- подготовить аудитории для проведения ВПР;(отв. Рук.ШМО, учителя-предметники)

- организовать проведение ВПР и выполнение участниками работы;(отв.Рук. ШМО, учителя-предметники)

- получить критерии оценивания  ответов в личном кабинете ФИС ОКО;(отв. Рук.ШМО, учителя-предметники)

- организовать проверку работ школьной экспертной комиссией в соответствии с критериями; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

-  провести аналитический отчёт по общеобразовательной организации  в разрезе  учебных предметов и классов; (отв.зам.дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

3. Разместить информацию о проведении и сроках ВПР на сайте  общеобразовательной организации и в электронном журнале; (отв. Зам дир. по ИОП Бровкиной И.Ю)

3.1.Провести разъяснительную работу среди родительской общественности о целях и задачах проведения всероссийских проверочных работ; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д., кл. руководители)

3.2.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку обучающимся при проведении ВПР (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д., психолог);

3.3. Обеспечить контроль подготовки обучающихся к проведению ВПР, работы учителей – предметников с демоверсиями; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д)

3.4. Осуществить контроль работы школьного координатора по проведению ВПР; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д)

3.5.  Обеспечить контроль работы школьных экспертных комиссий; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д)

3.6. довести до сведения учителей – предметников, что оценки по итогам проведения ВПР не выставляются; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д)

3.7. По итогам ВПР провести  входную диагностику  с целью корректировки образовательного процесса и выявить возможные пробелы в знаниях обучающихся;(отв. Рук. ШМО, учителя-предметники)

3.8. После проведения диагностики на заседаниях школьных методических объединений  выработать соответствующие рекомендации и выстроить грамотно  методическую  работу; Рук. ШМО, учителя-предметники)

3.9. Обеспечить контроль своевременной загрузки файла результатов по итогам проверки работ учащихся; Рук. ШМО, учителя-предметники)

3.9.1. осуществить контроль подготовки аналитического отчёта учителей – предметников по итогам проведения ВПР; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

- вынести вопросы результатов обучающихся при проведении ВПР на педагогические советы и школьные методические объединения; (отв. зам. дир. по УВР Ибрагимова Д.Д.)

3.9.2. Представить аналитический отчёт по учебным предметам и классам в учебную часть.(отв. Рук. ШМО)

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОУ СОШ №15                                     А.С.Капланова

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2021

Дата обновления: 22.03.2021

Дата публикации: 03.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 577-04-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».