Информация о проведении видеоконференции

18.04.2020

18 апреля администрация школы провела  видеоконференцию «Итоги недели» с педагогическим коллективом.

Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов, детей, родителей и вызвал множество вопросов. На конференции обсуждались

промежуточные итоги для того чтобы понять, проанализировать, что получилось, а над чем ещё стоит поработать и усовершенствовать.

Для реализации модели дистанционного обучения в 1-9-х классах учителя пользуются   интерактивной образовательной онлайн-платформой Учи.ру, упрощенной  видеоконференцсвязью Zoom – для организации онлайн конференций и консультаций, а также Дневник.ру.

Дистанционное обучение отличается от привычных занятий в школе. При переходе на новый формат учителя неизбежно сталкиваются с трудностями. Наиболее распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы. В связи с этим многие учащиеся вовремя не могут подключиться к уроку.

Директор школы Капланова А. С.  подчеркнула, что в случае отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение проводить по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с установленным подключением к интернету).

Все участники конференции продемонстрировали доброжелательность, дисциплинированность, нацеленность на позитивное общение учащихся и родителей и высокий результат. Педагоги хвалили учеников за ответственное отношение к учебе, а родителей за терпение и самоотверженность.

Заместитель директора по УВР Ибрагимова Д.Д. добавила, что переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для многих педагогов. Оказавшись в незнакомой ситуации, многие по инерции стремятся действовать по привычной схеме, пытаются повторить обычные школьные уроки в онлайн-режиме. Однако, дистанционное обучение требует других способов подачи материала и методик для вовлечения детей. В дистанционном формате детей сложнее вовлечь в урок.

Джамиля Данияловна порекомендовала учителям придумать жесты, которые будут означать «да» и «нет» и попросить показывать их в ответ на закрытые вопросы. Чаще обращаться к ученикам по именам. Просить их писать ответы или присылать картинки в чат.Хочу такой сайт

Заместитель директора по ВР Асланова С. Ш.  обратилась к классным руководителям с просьбой о своевременной сдаче  отчета по охвату учащихся дистанционным обучением, а также уточнить по какой причине учащиеся не смог принять участие.  Напомнить родителям о работе Центра по поддержке родителей и «горячей линии».

В завершении конференции директор школы поблагодарила всех участников и попросила соблюдать все меры по профилактике вируса, а самое главное сидеть дома. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.04.2020

Дата обновления: 20.04.2020

Дата публикации: 18.04.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 577-04-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».