18.04.2020
18 апреля
администрация школы провела
видеоконференцию «Итоги недели» с педагогическим коллективом.
Переход
на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов, детей, родителей и
вызвал множество вопросов. На конференции обсуждались
промежуточные итоги для того чтобы
понять, проанализировать, что получилось, а над чем ещё стоит поработать и усовершенствовать.
Для реализации модели дистанционного обучения в 1-9-х классах
учителя пользуются интерактивной образовательной онлайн-платформой Учи.ру, упрощенной видеоконференцсвязью Zoom – для организации онлайн конференций и консультаций, а
также Дневник.ру.
Дистанционное обучение
отличается от привычных занятий в школе. При переходе на новый формат учителя
неизбежно сталкиваются с трудностями. Наиболее
распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и
мобильных устройств, технические проблемы. В связи с этим многие учащиеся
вовремя не могут подключиться к уроку.
Директор
школы Капланова А. С. подчеркнула, что в случае
отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно
в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение
проводить по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану.
Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение
проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых
контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в
социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с
установленным подключением к интернету).
Все участники конференции
продемонстрировали доброжелательность, дисциплинированность, нацеленность на
позитивное общение учащихся и родителей и высокий результат. Педагоги хвалили
учеников за ответственное отношение к учебе, а родителей за терпение и
самоотверженность.
Заместитель директора по УВР
Ибрагимова Д.Д. добавила, что переход на
дистанционное обучение стал неожиданностью для многих педагогов. Оказавшись в
незнакомой ситуации, многие по инерции стремятся действовать по привычной схеме,
пытаются повторить обычные школьные уроки в онлайн-режиме. Однако,
дистанционное обучение требует других способов подачи материала и методик для
вовлечения детей. В дистанционном формате детей сложнее
вовлечь в урок.
Джамиля Данияловна
порекомендовала учителям придумать жесты, которые будут означать «да» и «нет» и
попросить показывать их в ответ на закрытые вопросы. Чаще обращаться к ученикам
по именам. Просить их писать ответы или присылать картинки в чат.
Заместитель
директора по ВР Асланова С. Ш. обратилась
к классным руководителям с просьбой о своевременной сдаче отчета по охвату учащихся дистанционным
обучением, а также уточнить по какой причине учащиеся не смог принять
участие. Напомнить родителям о работе
Центра по поддержке родителей и «горячей линии».
В завершении конференции директор школы поблагодарила всех участников и попросила соблюдать все меры по профилактике вируса, а самое главное сидеть дома.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2020
Дата обновления: 20.04.2020
Дата публикации: 18.04.2020
Комментарии0
Новый комментарий