Питание

30.08.2021

1. Общие положения . Настоящая должностная инструкция разработана на основе Постановления Минтруда России № 46 от 17.08.1995 г. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ № 92 от 27.02.1995 г. Заведующий производством школьной столовой (далее: зав. производством) назначается на должность и освобождается с должности директором школы. Заведующий производством подчиняется непосредственно директору школы. Заведующему производством непосредственно подчиняется персонал школьной столовой. Заведующий производством организует производство и выдачу продуктов питания школьному контингенту в школьной столовой в соответствии с Положением о структурном подразделении «Школьная столовая». Рабочий день заведующего производством не нормирован. Требования к квалификации: специальное образование по профилю общественного питания и стаж работы не менее 5 лет в системе общественного питания. В своей деятельности заведующий производством школьной столовой руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, и решениями органов управления образования всех уровней по вопросам общественного питания в учреждениях образования, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

на основании требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (п. 8.1.6) о ежедневной витаминизации блюд, 1. обеспечить проведение витаминизации блюд; 2. назначить ответственной за проведение «С» витаминизации блюл зав. столовой Сейдахмедову Б. М.); 3. «С» витаминизацию проводить из расчета 0,05 г, на одного учащегося в сутки, согласно требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (п. 8.1.6) «Об организации питания в образовательных учреждениях» (отв. зав. столовой Сейдахмедова Б. М.); 4. Дату, время витаминизации, количество порций, количество вводимого препарата из расчета суточной дозы и числа детей, получающих питание, а также сведения о количестве витаминов, поступающих в искусственно витаминизированным блюдам, регистрировать в «Журнале витаминизации третьих и сладких блюд» в соответствии с рекомендуемой формой (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (п. 8.1.6)) (отв. зав. столовой Сейдахмедова Б. М.). 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного по питанию в школе зам.директора по ВР Асланову С. Ш.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в МБОУ «СОШ №15» 1. Общие положения 1.1. Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся разработано на основании:  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;  Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора Российской Федерации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г. 1.2. Организация родительского контроля организации и качества питания обучающихся может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии. 1.2.1. Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом школы. 1.2.2. Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся является постоянно-действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания школьников. 1.2.3. В состав комиссии по контролю за организацией питания обучающихся входят представители администрации, члены Родительского комитета школы, педагоги. Обязательным требованием является участие в ней назначенного директором школы ответственного за организацию питания обучающихся. 1.2.4. Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания обучающихся основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

В целях осуществления эффективной деятельности школьной столовой и пищеблока, контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологических и санитарных норм на пищеблоке, руководствуясь нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также в целях обеспечения обучающихся полноценным калорийным питанием, приказываю

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

1. Общие положения 1.1. Все блюда и кулинарные изделия, изготовляемые на пищеблоке Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее-школа), подлежат обязательному бракеражу по мере их готовности. 1.2. Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной порции. 1.3. Бракераж блюд и готовых кулинарных изделий производит медицинский работник, в случае его отсутствия — иное лицо из состава бракеражной комиссии, назначенное председателем бракеражной комиссии. 1.4. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал до начала ее реализации. При нарушении технологии приготовления пищи бракеражная комиссия обязана снять изделия с раздачи, направить их на доработку или переработку, а при необходимости — на исследование в санитарно-пищевую лабораторию. 1.5. Бракеражный журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Хранится бракеражный журнал у заведующей столовой. 1.6. За качество пищи несут санитарную ответсвенность повар, иное лицо, осуществившее проверку качества продукции, в соответствии с п.4 настоящих правил, и допустившее ее к потреблению. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Бракеражная комиссия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее - бракеражная комиссия) создается и действует с уставом Муниципиьное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа .№15» (далее-школа) в целях осуществления контроля организации питания воспитанников и учащихся, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в школе. 1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется действующими СанПиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами, нормативными актами школы.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

В целях осуществления контроля над организацией питания школьников, соблюдения технологии приготовления пищи, использования качественного ассортимента продуктов питания в школьной столовой на основании норм СанПиНа при организации питания приказываю:

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

В целях реализации прав обучающихся, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании устава школы, приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие Положения об организации горячего питания обучающихся в МБОУ «СОШ № 15» 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15» (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 37, 41, пунктом 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением главного санитарного врача, уставом МБОУ «СОШ № 15» (далее – школа). 1.2. Положение устанавливает порядок организации питания обучающихся школы, определяет условия, общие организационные принципы, правила и требования к организации питания, а также устанавливает меры социальной поддержки для отдельных категорий обучающихся. 1.3. Действие настоящего Положения распространяется обучающихся начальной школы.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2021

Просмотров всего: , сегодня:

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 577-04-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».